ИСКАТЬ

Погрузчики TOYOTA

Вся техника в наличии в ВАШЕМ городе!

Как часто заменять масло в дизельном двигателе вилочного погрузчика

Дизельный двигатель вилочного погрузчика TOYOTA

Масло в двигателе вилочного погрузчика выполняет много функций: снижение трения и износа, отвод тепла, очистка, предотвращение коррозии, уплотнение зазоров, амортизация. Его качество влияет на надежность, долговечность мотора.

Заменять масло в двигателях новых дизельных погрузчиков рекомендуется после первых 50-150 часов работы. Это примерно одна-три недели первоначальной эксплуатации. Данный период считается обкаткой новой складской машины. В дальнейшем масло в моторе заменяют после каждых 400-500 часов работы или раз в три месяца. Если холостой ход машины высок, можно выполнять замену каждые шесть месяцев, периодически проверяя состояние.

Что говорят руководства по эксплуатации: в обычных условиях эксплуатации производители импортных или отечественных моторов для вилочных погрузчиков требуют от пользователей замены масла при наработке 300-720 часов.

Стандартный цикл техобслуживания двигателя дизельного автопогрузчика:

  • общее время работы двигателя между техобслуживанием составляет 150 моточасов;
  • если машины работают менее 150 часов в год, то обслуживаются раз в год;
  • время для мелкого ремонта наступает после 450 моточасов.

Перечень рекомендуемых горюче-смазочных материалов для вилочных погрузчиков смотрите в руководстве по эксплуатации. В нем производители рекомендуют конкретные марки и классы моторных масел для разных условий работы.

Забота о безопасности

Моторное, гидравлическое, трансмиссионное, гидродинамическое масла значительно нагреваются в процессе работы. Заменяйте их, когда температура упадет ниже 70 градусов. Избегайте контакта с кожей, чтобы не получить ожогов.

Замена моторного масла в погрузчике TOYOTA

Пример замены моторного масла и маслофильтра в вилочном погрузчике

 

  • Запустите и достаточно прогрейте мотор, а затем заглушите.
  • Подложите контейнер под сливное отверстие.
  • Снимите крышку горловины маслосборника, открутите сливную пробку масляного поддона. Дайте маслу стечь, а затем осмотрите его. Кремообразная консистенция указывает на попадание охлаждающей жидкости; необходимо выяснить причину и исправить проблему. Низкая вязкость говорит о разбавлении топливом.
  • Протрите и затяните пробку сливного отверстия с усилием 29~39 Нм.
  • Снимите масляный фильтр, протрите тряпкой.
  • Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра моторным маслом.
  • Установите новый фильтр рукой, без применения гаечного ключа.
  • Заправьте мотор новым маслом, проконтролируйте уровень с помощью щупа.
  • Запустите мотор, проверьте зону вокруг сливной пробки и фильтра на отсутствие утечки. Если подтекает, то детали установлены неправильно.
  • Прогрейте мотор, а затем заглушите. Подождите, чтобы он немного остыл. Проверьте уровень масла. Если нужно, долейте еще. Для проверки уровня паркуйте погрузчик на ровной поверхности.

Забота об окружающей среде

Замена масел и других технических жидкостей должна выполняться без нарушения законов об охране окружающей среде. Их нельзя самовольно выбрасывать, чтобы предотвратить загрязнение природы.

Остались вопросы? Нужна консультация?

Оставьте свои данные и мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Заполните форму и мы перезвоним

Нажимая кнопку выше, вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.