Вслед за свежим поколением ричтраков BT Reflex серий E, O, R компания TOYOTA обновила узкопроходную серию N. Обновленные погрузчики поставляются в двух вариантах: грузоподъемностью 1400 и 1600 кг. Максимальная высота подъема увеличена с 8,5 м до 10 м. Вдобавок, теперь машины E, N, R серий можно заказать в исполнении для холодильных складов. Они способны сохранять высокую производительность при температурах до -30°C, выпускаются с открытой кабиной (стандартные версии) или с изолированной, отапливаемой кабиной (опция).
Краткое знакомство с ричтраками серии N
BT Reflex N-серии – компактные вилочные погрузчики на узком шасси. Они подходят для складских помещений с въездными (глубинными стеллажами), а также для площадок, где грузы укладываются в плотные штабеля. Данные ричтраки рассчитаны на операции средней интенсивности.
Особенности электропогрузчиков BT Reflex N-серии:
- выдвижная мачта для подачи грузов вперед-назад;
- регулируемая ширина вил для работы с поддонами разных размеров;
- возможность разворота на 360° повышает маневренность;
- электронное торможение улучшает управляемость;
- управление пальцами облегчает труд оператора ричтрака BT Reflex;
- мачта и верхнее ограждение с хорошим обзором (концепция Totalview) повышают безопасность;
- контроль доступа вводом персонального PIN-кода повышает безопасность, позволяет выбирать настройки рабочего места для конкретного оператора;
- регулируемое сиденье и регулируемые органы управления, включая педали, повышают комфорт вождения;
- тяговые литий-ионные батареи емкостью до 600 Ач быстро заряжаются, обеспечивают постоянную высокую мощность, длительную автономность ричтрака;
- низкая высота подножки и пола облегчает вход или выход из кабины;
- электронное управление вилами гарантирует точную, плавную обработку грузов;
- скорость движения до 11 км/ч оптимальна для производительной, но безопасной перевозки грузов в помещениях.
В новых ричтраках BT Reflex серии N установлен цветной сенсорный дисплей, а все органы управления эргономично расположены для максимально удобной работы оператора. Конструкция верхнего ограждения дает возможность ясно видеть положение вил на большой высоте. Окно в задней стойке не вынуждает водителя высовывать голову из кабины, что обеспечивает дополнительную безопасность.
Необслуживаемые литий-ионные аккумуляторы и двигатели переменного тока снижают требования к техническому обслуживанию, снижает эксплуатационные расходы. Система боковой замены батареи удобна для режима работы в несколько смен. Для управления парком вилочных погрузчиков можно использовать систему Toyota I_Site.