ИСКАТЬ

Погрузчики TOYOTA

Вся техника в наличии в ВАШЕМ городе!

Настоящее и будущее автоматизированных электропогрузчиков

Автоматизированный штабелер TOYOTA

Еще десятилетие назад вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания занимали более половины мирового рынка складской техники. Однако их доля с каждым годом стремительно сокращалась, уступая место вилочным электропогрузчикам и напольной электрической складской технике: штабелерам, ричтракам, самоходным тележкам и автоматизированным погрузчикам. В 2021 году доля электрической складской техники составила 66,2% и в нынешнем году увеличится еще больше.

Глобальный рынок вилочных погрузчиков

Сегодня большинство электропогрузчиков по-прежнему требуют участия водителя в управлении, однако все больше компаний предпочитают автоматизированные модели. Значит ли это, что операторы вилочных погрузчиков в ближайшем будущем останутся без работы? Конечно, нет. Исходя из динамики роста внедрения автоматизированных электропогрузчиков, нехватка рабочих мест и массовые увольнения в ближайшие 20 лет водителям не грозят. Более того, автоматизация складской техники даст новые рабочие места для технических специалистов, ведь сложное оборудование требует настройки, техобслуживания, контроля. Многие операторы вилочных погрузчиков могут обучиться работе с новым оборудованием.

Для навигации автоматизированных электропогрузчиков используются различные технологии:

  • Проводная – с помощью встроенного в пол провода, передающего радиосигнал для датчиков на днище машины.
  • Магнитная – для настройки курса движения применяются магнитные ленты или гибкие стержни.
  • Инерциальная – в пол устанавливаются передатчики-ответчики (транспондеры), по которым транспортное средство проверяет правильность курса. Изменения в направлении движения корректируются гироскопами.
  • Лазерная – автоматизированные электропогрузчик сканирует окружающее пространство лазером, следуя по пути закреплённой на стенах или столбах отражающей ленте.
  • Визуальное управление с помощью 3D-карты маршрута и 3D камер-датчиков. Такие складские машины легко интегрируются в существующую инфраструктуру, при этом никаких меток не требуется. Для смены маршрута нужно загрузить другую карту.

Автоматизированный буксировщик TOYOTA

Проводная и магнитная технологии обычно используются для автоматических самоходных тележек и буксировщиков (тягачей). Для управления вилочными электропогрузчиками используются лазерные датчики и 3D-камеры.

В экономике, которая ориентируется на обмен товарами, логистические операции должны быть максимально быстрыми. Эффективность логистики и цепочки поставок стала решающим фактором конкурентоспособности производственных и торговых предприятий. Автоматизированные погрузчики и автономные мобильные роботы значительно ускорят перемещение товаров, подготовку заказов и управление запасами. Благодаря точным датчикам, «искусственному интеллекту», технологиям быстрой и беспроводной зарядки они будут работать на складах 24 часа в сутки.

AGV тележка TOYOTA

Цены на автоматизированные тягачи и тележки находятся в районе 30000–60000$, а вилочные погрузчики – от 80000$. Стоимость будет снижаться по мере того, как эти транспортные средства получат широкое распространение. Сейчас большинство автоматизированной складской техники используется лишь для горизонтального перемещения товаров. В будущем производители будут предлагать больше решений, способных перемещать грузы вертикально для обслуживания многоярусных стеллажей.

Остались вопросы? Нужна консультация?

Оставьте свои данные и мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Заполните форму и мы перезвоним

Нажимая кнопку выше, вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.